MediaDrive - Информация РУЛИТ!
Новости Политика Бизнес В мире Общество Интернет Здоровье Спорт Природа Происшествия
Жесть Наука Техника Вооружение Авто/Мото Шоубиз Культура Отдых Юмор ФОТО

СРОЧНО!!! Черные дыры приближаются со скоростью 5 млн км в час (ВИДЕО)

Астрофизики обнаружили черную дыру, выброшенную из своей галактики под воздействием, предположительно, мощнейших гравитационных сил со скоростью около 5 млн км в час.
Необычное явление было зафиксировано на расстоянии 4 млрд световых лет от Земли. Специалисты считают, что редкое явление произошло при слиянии двух галактик, в центре которых находились черные дыры. Они соединились при столкновении и были вытолкнуты за пределы новой системы в результате возмущения гравитационного поля, возникшего в процессе катаклизма.

Самая огромная небесная бабочка (ФОТО)

«Трудно поверить, что гигантская черная дыра, имеющая массу в несколько миллионов раз больше, чем Солнце, вообще может быть сдвинута со своего места, не говоря уже о том, чтобы быть выброшенной за пределы галактики, - уточнила ведущий сотрудник Астрофизической обсерватории в Кембридже (штат Массачусетс) Франческа Чивано. - Однако новые данные подтверждают теорию, согласно которой, гравитационные волны, впервые предсказанные Альбертом Эйнштейном, могут обладать чрезвычайно большой силой».

По мнению ученых, это событие доказывает, что в межгалактическом пространстве могут находиться незаметно путешествующие черные дыры.

В Китае обнаружили останки нового вида человека (ФОТО)

«Мы их не видим, поскольку они поглотили вокруг себя весь газ, когда были вытолкнуты из своих галактик», - пояснила другой специалист Астрофизической обсерватории в Кембридже Лора Блека.

Во Вселенной сформировалась новая туманность

Она с коллегами также использовали данные, полученные с помощью ряда наземных телескопов и космического телескопа Hubble. Решающую роль сыграли показания бортовых приборов Chandra.

← Перейти к рубрике